Хакеры нарушили работу железнодорожных систем сигнализации на два дня в декабре 2011 года. Это было сделано путем вывода из строя компьютеров фирмы Северо-Западной железной дороги. Согласно докладу NextGov, злоумышленники сумели получить контроль над железнодорожным сообщением. В итоге задержки в движении поездов составили около 15 минут 1 декабря 2011 года. Также хакеры попытались и второй раз произвести атаку на серверы железной дороги, но на этот раз атака была вовремя обнаружена и нарушения в движении поездов не произошло.
"Рассматриваются некоторые из возможных причин, которые позволили злоумышленникам провести кибератаки" – заявили следователи из управления транспортной безопасности (TSA). Также следователям удалось обнаружить три IP-адреса, с которых проводилось нападение, но не было уточнено, какой стране принадлежат данные IP-адреса.
Также сообщается, что Министерство Национальной Безопаности, ФБР и федеральные партнеры оказали поддержку представителям транспортной структуры по смягчению последствий атаки.
Есть предположение, что подобные атаки могут быть произведены и на другие железнодорожные компании. Пока остается неясным, есть ли возможность у других компаний отбить подобные атаки. Кроме того, часто компании стесняются обсуждать нарушения безопасности, боясь отпугнуть клиентов.
Несомненно одно, подобная атака показала уязвимость информационной инфраструктуры железнодорожных перевозчиков перед кибер злоумышленниками. И, не откладывая, надо принять меры по предотвращению подобных атак в будущем.